Photoshop отражение в воде. Имитируем отражение в воде в фотошопе. Создаёт Рябь на Водной Поверхности

Как нарисовать воду в "Фотошопе": уроки по созданию эффекта и отражения

Вода - это очень сложная структура. Достаточно вспомнить, что в компьютерных играх до сих пор всё ощущение реалистичности портит именно вода. Вот и в Adobe Photoshop нарисовать воду не просто. Этот урок подскажет вам наиболее простой способ создания эффекта водной поверхности. В нашем примере будет создана своеобразная водная гладь бассейна.

Для начала создаем в Photoshop новое изображение с тем разрешением, которое вам нужно. Затем выберите инструмент «Градиент». В качестве основного цвета поставьте белый, а в качестве заднего — голубой. От данной настройки зависит цвет будущей водной поверхности. Если вам необходимо придать ощущение глубины, то лучше поэкспериментировать с голубым и темно-синим цветами. После выбора цветов подведите курсор к верхнему краю изображения. Зажмите левую кнопку мыши и проведите мышью до нижнего края. Отпустите кнопку, после чего стандартный белый или прозрачный фон окрасится в цвета градиента.

Уроки «Фотошопа»: вода

Теперь мы будем постепенно накладывать на эту поверхность крохотные волны. Начинается всё с фильтра, располагающегося по пути «Фильтр>>Текстура>>Витраж». Точные параметры данного фильтра зависят от разрешения вашего изображения. Необходимо на выходе получить картинку, которая состоит из множества неправильных многоугольников. Интенсивность света уменьшите до «единицы».

Данные многоугольники нужно превратить в фигуры случайной формы. Волны на водной поверхности ведь не бывают совершенно одинаковыми. Для совершения следующей операции проследуйте по пути «Фильтр>>Искажение>>Стекло». В качестве текстуры задайте параметр «Блоки». Остальные настройки вы видите ниже на скриншоте

Как нарисовать воду в «Фотошопе»

На выходе вы получите уже что-то вроде водной поверхности. Но данный результат требует дальнейшей доработки.

Камера у нас находится над водными просторами. Это нужно исправить, для этого необходимо изменить перспективу. Проследуйте по пути «Редактирование>>Трансформирование>>Перспектива». Теперь наклоните изображение таким образом, чтобы примерно 1/6 часть площади на картинке оставалась белой. Получится такой эффект, будто бы мы смотрим на горизонт.

У нас уже получилось нарисовать воду в Фотошопе. Остались лишь несколько мелких штрихов. Перейдите в панель «Слои». Продублируйте в ней текущий слой сочетанием клавиш «Ctrl+J». В качестве эффекта наложения выберите пункт «Умножение». Картинка сразу станет более четкой и яркой. Но мы применяем данный эффект не только для этого.

Эффекты воды в «Фотошопе»

Вновь перейдите к нижнему слою. Его перспективу теперь необходимо чуточку изменить. В какую сторону — не важно. Это просто позволит добавить на нарисованную нами воду ещё больше бликов и волн.
Теперь оба слоя необходимо размыть. Для этого перейдите по пути «Фильтр>>Размытие>>Размытие по рамке». Радиус размытия нижнего слоя — 5 пикселей. У верхнего слоя радиус размытия доведите только до двух пикселей. На выходе получится эффект, будто бы съемка водной поверхности производилась при достаточно длительной выдержке. Если вам это не нравится, то радиус размытия можно сделать ещё меньше.

Эффект воды в Фотошопе практически готов. Но получившейся картинке ещё чего-то недостает… Нужно сделать воду в Фотошопе неоднородной. В бассейнах вы не раз замечали, что в одних местах вода чуть более светлая, чем в других. Такой эффект можно получить при помощи инструмента «Осветлитель». Сделайте им в нескольких областях изображения светлые пятна.

Отражение в воде в «Фотошоп»

После этого картинку можно считать готовой. В этом уроке в Фотошопе создавалась вода. Как использовать данный рисунок — решать уже вам. Его можно поместить на фон сайта в качестве текстуры. А можно написать текст и добавить в Фотошопе его отражение в воде. Так может получиться отличная «шапка» для журнала или того же сайта. Данное изображение можно и улучшать, добавив всяческие блики, растения и плавающих рыб. Здесь всё зависит от вашей фантазии.

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 800х780 пикселей. Можете использовать холст и большего размера, главное сохраните пропорции. Добавьте изображение неба в созданный документ и уменьшите его по вертикали на 80-90%.

Создайте копию слоя неба и переверните её в режиме Free Transform (Ctrl + T). Расположите оба слоя так:

Поверхность воды

Вставьте текстуру ряби в наш документ и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U).

Создайте корректирующий слой Levels:

Активируйте режим Perspective (Edit ? Transform ? Perspective) и измените форму слоя.

Кликните правой кнопкой мыши на слое с текстурой и выберите пункт Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G). Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 75%.

Добавьте маску к слою с рябью.

Мягкой кистью сотрите рябь с линии горизонта.

Волны на воде

Вставьте изображение волн в наш документ и установите режим наложения Screen.

Измените высоту изображения до 30% в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Добавьте корректирующий слой Levels.

Сделайте волны чёрно-белыми (Ctrl + Shift + U) и инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями сотрите края, чтобы создать плавный переход.

Девушка на воде

Вставьте девушку в наш документ и расположите её в центре волн.

Добавьте маску и мягкой кистью погрузите девушку в воду.

Создайте копию слоя девушки и переверните её (Edit ? Transform ? Flip Vertical). Назовите слой «Refection».

К слою девушки добавьте стили Inner Shadow и Gradient Overlay (#0a0505 - #ffffff ).

К слою «Reflection» примените стиль Gradient Overlay:

Уменьшите непрозрачность слоя отражения до 68%.

К отражению примените фильтр Ripple (Filter ? Distort ? Ripple).

Создайте новый слой «Shadow» и залейте его белым цветом. Уменьшите заливку до 0% и добавьте стиль Gradient Overlay:

Добавьте солнечное сияние в наш документ. Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 65%. Затем добавьте лучи света и установите режим наложения Screen.

Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.

Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.

Изображение, которое мы будем обрабатывать:

Подготовка

Создание текстуры

  1. Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).

  2. Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр «Добавить шум» , который находится в меню «Фильтр – Шум» .

    Значение эффекта выставляем в 65%

  3. Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие» .

    Радиус выставляем в 5%.

  4. Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M , вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.

  5. Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D .

  6. Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф» .

    Значение детализации и смещения выставляем в 2 , свет – снизу .

  7. Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении» .

    Смещение должно быть 35 пикселей , угол – 0 градусов .

  8. Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»

    и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.

    Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.

  9. Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
  10. Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T ), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт .

  11. Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали).
    Вот что в результате должно получиться:

    Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.

  12. В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.

  13. Нажимаем CTRL+J , выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.

  14. Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя» .

    В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.

    Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.

  15. Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню «Изображение – Тримминг» .

    и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»

    После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.

  16. Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как» ).

Создание отражения

  1. Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.

  2. Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло» .

    Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру» .

    Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.

  3. Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.

  4. После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность.

  5. Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.

  6. Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска» .

  7. Теперь добавляем обычную белую маску.

  8. Берем в руки инструмент «Градиент» .

    В настройках выбираем «От черного к белому» .

  9. Протягиваем градиент по маске сверху вниз.

    Результат:

  10. Снижаем непрозрачность слоя с цветом до 50-60% .

Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.

Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость.

What You"ll Be Creating

Рисуем Воду, Волны и Океан в Adobe Photoshop

Овладейте искусством создания воды в Adobe Photoshop! В этом уроке я покажу вам, как нарисовать красивые океанские волны, используя несколько стоковых изображений. Вначале вы узнаете, как создать первоначальный эскиз перед тем, как перейти к созданию океана.

Получите вдохновение, просмотрев невероятные исходные изображения с Водными ресурсами на Envato Market .

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Эскиз Океанских Волн и Воды

Перед тем, как нарисовать океан, нам нужен базовый эскиз. Before we paint the ocean, we"ll need a basic sketch. Пожалуйста, обратите внимание, что графический планшет необходим для завершения этого урока.

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop со следующими размерами 1700 x 1700 px с разрешением 300 dpi .

Шаг 2

Далее, настройте свои исходные изображения. Отличный способ держать исходные изображения рядом- это настроить их в отдельном документе. Итак, откройте своё исходное изображение в Photoshop, поместите оба документа друг рядом с другом, как показано на скриншоте ниже.

В данном случае, я использую следующие исходные изображения с водными ресурсами, которые помогут мне понять реальное движение воды, а также любые детали, которые мне нужно будет полностью зафиксировать.

Шаг 3

Давайте нарисуем воду! Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Жёсткую Круглую Нажим Непрозрачность Кисть (Hard Round Pressure Opacity Brush) со 100% Нажимом (Flow) и Непрозрачностью (Opacity). Не забудьте также поставить галочку в окошке Нажим пера (Pen Pressure) в настройках Непрозрачности (Opacity).

Начните с горизонтальной линии. Удерживайте клавишу (Shift ), чтобы нарисовать прямую линию серого цвета вдоль середины холста на новом слое. Далее, нарисуйте вторую линию ниже первой и слегка под углом в том направлении, в котором вы хотите, чтобы волны накатывали.

Шаг 4

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) направляющих линий (они выделены синим цветом). Нарисуйте больше деталей на новом слое, начиная с элементов переднего плана. Используйте эти линии в качестве направляющих, чтобы оценить глубину резкости для волн дальнего плана, среднего и ближнего плана.

Вначале сфокусируйтесь на центральной волне, поскольку ей отведена основная роль. Затем используйте более плоские, изогнутые линии, чтобы показать волны, откатывающиеся назад на удалении. Фрагменты рисунка похожие на “Облака” - это те места, где мы позже добавим океанские брызги.

Не надо нагромождать свой эскиз – просто наносите естественные мазки кистью, имеющие также слегка волнистую текстуру.

Теперь нарисуйте облака над линией горизонта. Создайте крупные формы, похожие на сладкую вату, которые сливаются друг с другом. Как и ранее с волнами, используйте горизонтальные линии под облаками, чтобы показать, где облака уплывают обратно в космос или просто исчезают.

2. Добавляем Базовые Цвета

Шаг 1

Работа с цветовыми оттенками может оказаться сложной задачей. Поэтому, я предпочитаю разделить свои базовые цвета на отдельные слои для большего контроля. Создайте новые слои для неба на заднем плане, для воды на среднем плане и для волн на переднем плане.

С помощью инструмента Прямоугольного лассо (Polygonal Lasso Tool (L), создайте активное выделение вокруг каждой области рисунка перед тем, как выполнить заливку с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G). Ниже представлены цвета, который я буду использовать:

  • Для переднего плана : #41896d
  • Для среднего плана : #254b5c
  • Для заднего плана : #5d8191

Шаг 2

3. Затемняем Воды и Волны

Шаг 1

Добавьте три новых слоя по одному слою поверх каждого слоя с базовым цветом. Щёлкните правой кнопкой мыши по новым слоям и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Дайте название этим слоям на своё усмотрение – в данном случае, я назвала эти слои Затенение (shading).

Шаг 2

Теперь выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G). Перейдите на слой Затенение (Shading) для воды на среднем плане, чтобы применить Линейный градиент (Linear Gradient), цвета градиента: от тёмно-синего #0c3649 до прозрачного. Очень важно, чтобы вода была темнее по мере приближения к линии горизонта, чтобы создать ощущение, что вода уходит вдаль.

Проделайте то же самое с водой на переднем плане. На этот раз, используйте слегка другой оттенок синего цвета #184b5a , чтобы применить Линейный градиент (Linear Gradient), который затемнит воду, поскольку она движется вверх и влево.

Шаг 3

Вам также придётся применить свето-голубой оттенок #7ba4b3 Линейного градиента (Linear Gradient) на верхнюю часть неба. Убедитесь, чтобы синий цвет был светлее в верхней части форм облаков.

Шаг 4

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите круглую мягкую кисть Жёсткостью (Hardness) 0% , чтобы добавить больше красок на холст. Поскольку опция Нажим пера (Pen Pressure) для Непрозрачности (Opacity) всё ещё активна, ваш графический планшет будет контролировать количество используемой краски.

Добавьте световые блики к океану, а также мягкие облака в небе.

На создание и завершение данной картины, у меня ушло свыше 100 слоёв, поэтому, я не буду перечислять каждый слой, но сейчас, просто убедитесь, чтобы создаваемые новые слои были преобразованы в обтравочные маски к соответствующим участкам рисунка, над которым вы работаете.

Шаг 5

Добавьте глубины к воде на переднем плане, для этого создайте новый слой с режимом наложения Умножение (Multiply), а также используя светло-голубой, добавьте светлый тон к воде. Постарайтесь создать плавный переход цветов, поскольку вода движется дальше.

Шаг 6

Перед тем, как мы продолжим. Давайте ещё раз поработаем над небом. С помощью мягкой круглой кисти, добавьте ещё облаков, используя лёгкий оттенок жёлтого цвета #b5ccc8 . Далее, создайте новый слой поверх облаков, залейте его оранжевым цветом, используя Линейный градиент (Linear Gradient), чтобы создать затенение снизу вверх.

4. Создаём Переход Базовых Цветов

Шаг 1

Как только первоначальное затенение завершено, теперь вы можете добавить реалистичности к своей картине. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с эскизом, а затем прокрасьте сцену, пока не будет больше видно эскиза. Вы можете сохранить едва уловимый эскиз, так как это поможет нам позже воссоздать волны.

Шаг 2

Поиграйте с цветовыми оттенками картины, чтобы вся сцена стала гармоничной. Вначале добавьте корректирующий слой Поиск Цвета (Color Lookup). Установите фильтр Kodak 5218 Kodak 2383 .

  • 0, 0.86, 206

5. Рисуем Реалистичные Волны

Постарайтесь улучшить цветовую схему перед тем, как продолжить. Это поможет вам избежать каких-либо проблем в дальнейшем.

Шаг 1

Существенной частью любой реалистической картины является текстура. Ничто в природе не является полностью гладким, поэтому нам определённо нужно добавить текстуру к нашей картине. Используя первую кисть из этого урока, начните ещё больше прорисовывать волны на воде.

Придайте направление волнам с помощью нескольких направляющих линий, исходя от ваших исходных изображений.

Шаг 2

Шаг 3

С помощью круглой кисти со слегка жёсткими краями (Жёсткостью (Hardness) 30-60% ), ещё больше выделите формы волн.

Держите рядом свои исходные изображения с водными ресурсами, которые помогут вам в этом шаге. Теперь вы можете с уверенностью сказать, что основная волна накатывает только в середине.

Шаг 4

У нашей сцены красивое небо с закатом, поэтому важно убедиться, что вода отражает это световое сочетание. Начните добавлять больше жёлтых тонов, используя желтый оттенок #dadfc6 на океанских брызгах с помощью кисти Уголь (Charcoal).

Также используйте этот момент, чтобы провести коррекцию воды на переднем плане путём небольшого совмещения. Мы должны убедиться, что она относительно ровная, прежде чем приступить к созданию водяной ряби.

Застряли в этой части? Узнайте больше про технику совмещения из моей серии для начинающих: .

Шаг 5

Пришло время для ряби. Выберите голубой оттенок #275866 , чтобы он был намного светлее, чем оттенок воды, таким образом, рябь будут хорошо контрастировать с водой. Начните рисовать рябь на воде. Ниже я привела небольшую иллюстрацию типов форм волн, которые я создала в этом шаге.

  1. Нарисуйте закруглённые фигуры, похожие на эмблему Инфинити для ряби на переднем плане.
  2. Далее, нарисуйте длинные изогнутые линии для основной волны, чтобы показать направление, в котором движется и разбивается волна.
  3. Нарисуйте нежные формы волн, которые слегка наплывают друг на друга, поскольку волна откатывается назад на расстоянии.
  4. Завершите создание ряби с помощью простых, изогнутых горизонтальных линий для волн вблизи горизонта.

Шаг 6

В следующем этапе потребуется утончённый взгляд на детали. Проведите коррекцию своего рисунка, используя жёсткую круглую кисть, добавьте больше океанских брызг. Добавьте крошечные точки, чтобы показать, что вода сверкает, как блеск.

Создайте новый слой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Усильте драму с помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте светло-жёлтым оттенком, чтобы добавить светлые блики, а также чёрным оттенком, чтобы добавить тени. Данный слой поможет нам выделить цвета и добавить больше глубины к воде.

На скриншоте ниже вы можете увидеть сравнение, как будет выглядеть данный слой До и После изменения режима наложения.

6. Завершаем Рисовать Океан

Шаг 1

Объедините все слои вместе. Меня не устроила текущая текстура волны на переднем плане, поэтому, решила немного сгладить цветовые тона. Для этого, я использовала мягкую круглую кисть Жёсткостью (Hardness) 0% , чтобы смягчить синие тона на внутренних участках волны.

Попытка и ошибка - это огромная часть любого процесса рисования, поэтому не стесняйтесь постоянно вносить изменения, пока вы не будете удовлетворены результатом.

Шаг 2

Добавьте оттенки зелёного цвета к воде для усиления глубины. Далее, выберите жёсткую круглую кисть, чтобы прокрасить волны и убедиться, что все края каждой волны были более чёткие.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves). Приподнимите кривые для RGB и Синего (Blue) канала, чтобы сделать всю сцену более синей и более яркой.

Шаг 4

Добавьте волн и океанской ряби.

  1. Повторяя естественное направление центральной волны, соответствующим образом, добавьте ещё волн. Далее, добавьте белые океанские брызги на гребень разбивающейся волны для усиления реализма.
  2. Обратите внимание, как волны движутся от изогнутых гребней до почти полностью ровных горизонтальных линий. Это необходимо для достижения естественного ощущения глубины резкости.

Шаг 5

Также продолжайте работать над формой облаков. Создайте выделение вокруг неба, прямо над линией горизонта с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделение.

Теперь вы можете быстро применить корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) к облакам, используя фильтр FallColors.look . Преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с облаками, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою Поиск цвета (Color Lookup) и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Теперь у нас есть красивый закат.

Все изменения, которые вы вносите в небо, должны отражаться на воде. Поэтому не забудьте увеличить масштаб и нарисовать светло-жёлтую водную рябь под солнцем в верхнем левом углу.

Шаг 6

Завершаем нашу картину последней цветовой коррекцией! Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) для осветления сцены. Выберите RGB канал, чтобы применить следующие настройки, которые указаны ниже:

  • 5, 0.97, 242

На этом всё! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже!

Поздравляю, мы завершили урок!

Достижение реализма во многом зависит от вашей готовности работать над мельчайшими деталями. Нежная рябь, отражения и изменения цвета или тона могут превратить ваши рисунки в океан в одночасье!

Надеюсь, что вам понравился этот урок. Не стесняйтесь оставлять любые комментарии, вопросы или предложения в комментариях к уроку ниже.

Если у вас всё ещё есть проблемы, тогда ознакомьтесь со следующими уроками для начинающих, которые научат вас рисовать более эффективно в Adobe Photoshop:

Открываем исходное изображение дерева в Photoshop. Возьмите инструмент "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee Tool) и выберите область с деревом, примерно такую, как показано на рисунке:

Затем нажмите Ctrl+J для копирования выделенной области на новый слой.

При активном новом слое, пройдите по вкладке главного меню Редактирование --> Трансформирование --> Отразить по вертикали (Edit --> Transform --> Flip Vertical), после чего вырезанная область отразится по вертикали.

Убедитесь, что у Вас активны опция "Привязки" во вкладке "Просмотр" (View --> Snap), если нет, то поставьте галку:

Поставьте горизонтальную направляющую так, чтобы она была привязана к нижнему краю нового слоя:

Возьмите инструмент "Перемещение" и перетащите слой вниз так, чтобы его верхний края касался направляющей:

Уберите направляющую (Просмотр --> Удалить направляющую или View --> Clear Guides).

Создание карты смещения (Displacement Maps)

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и залейте его белым цветом (клавиша D, затем Ctrl+Delete).

Пройдите по вкладке Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery), в диалоговом окне галереи откройте вкладку "Эскиз", где выберите "Полутоновый узор" (Sketch --> Halftone Pattern). Задайте следующие параметры:
Тип узора (Pattern Type) - Линия (Line)
Размер (Size) - 12
Контрастность (Contrast) - 5

Нажмите кнопку ОК.

Теперь сохраним этот файл как карту смещения (Displacement Maps). Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S, выберите место для хранения файла и задайте файлу имя, у меня это будет ReflectionMap.psd, нажмите ОК.

Позже мы будем использовать этот файл как карту смещения.

Отключите видимость последнего слоя, к которому был применён фильтр "Полутоновый узор", у меня это "Слой 2":

Придаём отражению волнистость

Кликните правой клавишей мыши по слою с отражением, у меня это "Слой 1", в раскрывшемся списке выберите "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Object), в правом нижнем углу миниатюры слоя должен появиться соответствующий значок:

Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Искажение --> Смещение (Filter --> Distort --> Displace), и затем установите значения "Масштаб по горизонтали" (Horizontal Scale) равным 5 и "Масштаб по вертикали" (Vertical Scale) равным 3. Остальные параметры оставьте по умолчанию:

Нажмите OK. Откроется диалоговое окно, где выберите файл ReflectionMap.psd и нажмите "Открыть".

Тонируем отражение

В панели слоёв нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите "Цвет..." (Solid Color):

В появившемся окне выбора цвета выберите тёмно-синий цвет #121db5 и нажмите ОК. Уменьшите непрозрачность слоя до 14% и измените режим наложения на "Цветность" (Color). После чего кликните правой клавишей мыши по корректирующем слою и в открывшемся контекстном меню нажмите на пункт "Создать обтравочную маску" (Create Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой действовал только на слой, расположенный под ним (в нашем случае - слой с отражением):

Снижение контрастности и создание волнистости

Создайте ещё один корректирующий слой "Уровни" (Levels). В панели свойств слоя перетащите левый ползунок выходных значений на значение 29 и правый на 200. Также создайте обтравочную маску для этого слоя:

Создайте новый слой и пройдите по вкладке Фильтр --> Рендеринг --> Облака (Filter --> Render --> Clouds), документ заполнится дымчато-серым: